Особенности формирования семейных ценностей воспитанников интернатных учреждений
Proceeding


- Published in:
- XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
- Author:
- Alibaeva D. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1834
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova"
- APA
For citation:
Alibaeva D. S. (2017). Особенности формирования семейных ценностей воспитанников интернатных учреждений. Innovative technologis in science and education, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрена проблема утрачивания в воспитании выпускников государственных интернатных учреждений семейных ценностей. В работе раскрыты значение и роль детских домов семейного типа в решении данной проблемы.
References
- 1. Бурилкина С.А. Изучение ценностей и ценностных ориентаций студенческой молодежи в трансформирующемся обществе / С.А. Бурилкина, А.С. Каминский, Н.Г. Супрун // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2016. – №10. – С. 37–39.
- 2. Гринёва Е.А. Технологии социальной работы с девиантной молодежью / Е.А. Гринёва // Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы: Материалы III международной научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2014.
- 3. Иржанова А.А. Влияние социальной активности на становление личности / А.А. Иржанова, О.С. Маметьева // Молодежь в современном обществе Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции / Под. ред. С.А. Бурилкиной, Б.Т. Ищановой, О.Л. Потрикеевой, Е.Н. Ращикулиной, Г.А. Супруненко. – 2015. – С. 102–104 с.
- 4. Испулова С.Н. Проблема социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Монография / С.Н. Испулова, А.С. Денисов. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2016. – 88 с.
- 5. Каминский А.С. Ценности и ценностные ориентации как социологическая категория // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. – 2015. – Т. 3. – №1. – С. 87–90.
- 6. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / Т.А. Куликова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 89 с.
- 7. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / А.В. Мудрик. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – С. 104–200.
- 8. Мустаева Ф.А. Социальная работа с разными группами населения: Учебное пособие для студентов / Ф.А. Мустаева [и др.]. – Магнитогорск, 2014.
- 9. Плохова И.А. Показатели готовности детей-сирот к устройству в замещающие семьи / И.А. Плохова, Н.В. Бибикова // Шаг навстречу: связь теории и практики социальной работы: Сб. науч.-практ. конф. с международным участием. – Архангельск: СФУ им. М.В. Ломоносова, 2015.
- 10. Сагалова М.В. Социально-психологические методы и приемы социализации и адаптации детей-сирот / М.В. Сагалова, А.В. Семенова. – М.: ГОУ ЦППРК, 2007. – 230 с.
- 11. Слепухина Г.В. Критерии нравственного развития личности / Г.В. Слепухина, О.П. Степанова, А.А. Серебрякова // Международная научная школа психологии и педагогики. – 2015. – №2 (10). – С. 89–93.
- 12. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей: Учеб. пособие / Т.И. Шульга. – М.: Дрофа, 2005. – 107 с.
- 13. Кузнецова Е.С. Особенности воспитания семейных ценностей у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1738/23511 (дата обращения: 22.11.2017).
Comments(0)