Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности формирования семейных ценностей воспитанников интернатных учреждений

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Alibaeva D. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1834
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova"
For citation:
Alibaeva D. S. (2017). Особенности формирования семейных ценностей воспитанников интернатных учреждений. Innovative technologis in science and education, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема утрачивания в воспитании выпускников государственных интернатных учреждений семейных ценностей. В работе раскрыты значение и роль детских домов семейного типа в решении данной проблемы.

References

  1. 1. Бурилкина С.А. Изучение ценностей и ценностных ориентаций студенческой молодежи в трансформирующемся обществе / С.А. Бурилкина, А.С. Каминский, Н.Г. Супрун // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2016. – №10. – С. 37–39.
  2. 2. Гринёва Е.А. Технологии социальной работы с девиантной молодежью / Е.А. Гринёва // Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы: Материалы III международной научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2014.
  3. 3. Иржанова А.А. Влияние социальной активности на становление личности / А.А. Иржанова, О.С. Маметьева // Молодежь в современном обществе Сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции / Под. ред. С.А. Бурилкиной, Б.Т. Ищановой, О.Л. Потрикеевой, Е.Н. Ращикулиной, Г.А. Супруненко. – 2015. – С. 102–104 с.
  4. 4. Испулова С.Н. Проблема социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Монография / С.Н. Испулова, А.С. Денисов. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2016. – 88 с.
  5. 5. Каминский А.С. Ценности и ценностные ориентации как социологическая категория // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. – 2015. – Т. 3. – №1. – С. 87–90.
  6. 6. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / Т.А. Куликова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 89 с.
  7. 7. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / А.В. Мудрик. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – С. 104–200.
  8. 8. Мустаева Ф.А. Социальная работа с разными группами населения: Учебное пособие для студентов / Ф.А. Мустаева [и др.]. – Магнитогорск, 2014.
  9. 9. Плохова И.А. Показатели готовности детей-сирот к устройству в замещающие семьи / И.А. Плохова, Н.В. Бибикова // Шаг навстречу: связь теории и практики социальной работы: Сб. науч.-практ. конф. с международным участием. – Архангельск: СФУ им. М.В. Ломоносова, 2015.
  10. 10. Сагалова М.В. Социально-психологические методы и приемы социализации и адаптации детей-сирот / М.В. Сагалова, А.В. Семенова. – М.: ГОУ ЦППРК, 2007. – 230 с.
  11. 11. Слепухина Г.В. Критерии нравственного развития личности / Г.В. Слепухина, О.П. Степанова, А.А. Серебрякова // Международная научная школа психологии и педагогики. – 2015. – №2 (10). – С. 89–93.
  12. 12. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей: Учеб. пособие / Т.И. Шульга. – М.: Дрофа, 2005. – 107 с.
  13. 13. Кузнецова Е.С. Особенности воспитания семейных ценностей у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1738/23511 (дата обращения: 22.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.