Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект музыкального занятия в старшей группе дошкольного возраста «В гостях у осени»

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Prosukova Z. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1697
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 113"
For citation:
Prosukova Z. I. (2017). Конспект музыкального занятия в старшей группе дошкольного возраста «В гостях у осени». Upbringing and education: theory, methods and practice, 219-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья содержит конспект занятия по развитию вокально-хоровых навыков с детьми старшего дошкольного возраста. Материал направлен на развитие эмоциональной сферы ребенка. Образовательная деятельность строится в форме игры-путешествия.

References

  1. 1. Москалькова И.И. Уроки сольфеджио в дошкольных группах детских музыкальных школ: Методическое пособие / И.И. Москалькова, М.И. Рейнши. – М.: Музыка, 1998. – 120 с.
  2. 2. Гармония. Программа развития музыкальности у детей 7-го года жизни / К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан, М.А. Трубникова. – Центр Гармония, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.