Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование метапредметных умений у младших школьников

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Mironova I. K. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2010
Published in:
eLibrary.ru
1 МОБУ «СОШ №2»
For citation:
Mironova I. K. (2017). Формирование метапредметных умений у младших школьников. Upbringing and education: theory, methods and practice, 296-297. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются значимость, формы, приемы формирования метапредметных умений у учащихся начальной школы, значение термина «УУД».

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
  2. 2. Программа развития общих учебных умений и навыков школьников (I–Х классы) / Сост. Н.А. Лошкарева. – М., 1982.
  3. 3. Семененко Н.М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 840–843.
  4. 4. Польшина В.П. Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2012/02/29/osobennosti-formirovaniya-metapredmetnykh-umeniy (дата обращения: 24.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.