Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках окружающего мира

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Chumarova N. P. 1 , Sorokina I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1914
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani
For citation:
Chumarova N. P., & Sorokina I. V. (2017). Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках окружающего мира. Innovative technologis in science and education, 160-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается смысл таксономии Б. Блума, выделившего 6 уровней познавательной деятельности, которые десятилетиями успешно использовались в педагогике как руководство при планировании обучения, стимулирующего развитие у учащихся мыслительных навыков высокого уровня. Особенности применения таксономии Б. Блума рассмотрены на примере урока окружающего мира.

References

  1. 1. Загашев И.О. Учим детей мыслить критически / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – СПб., 2003.
  2. 2. Халпер Д. Психология критического мышления.
  3. 3. Скрынников Р.Г. История Российская. IX–XVIII вв. – М.: Весь мир, 1997.
  4. 4. Бушуев С.В. История государства Российского. – М.: Книжная палата, 1994.
  5. 5. Жарова Л.Н. История Отечества / Л.Н. Жарова, И.А. Мишина. – М.: Просвещение, 1992.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.