Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологические особенности развития профессиональной направленности личности

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Badashkeev M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1504
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES of Tarasa"
For citation:
Badashkeev M. V. (2017). Психологические особенности развития профессиональной направленности личности. Innovative technologis in science and education, 58-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная работа посвящена исследованию психологических особенностей развития профессиональной направленности личности сельских школьников. Психологические механизмы профессиональной направленности личности недостаточно изучены, особенно в условиях сельской школы.

References

  1. 1. Бадашкеев М.В. Определение профессиональной направленности личности сельских школьников [Текст] / М.В. Бадашкеев // Сборник научных статей «Наука вчера, сегодня, завтра». – Уфа, 2016. – С. 191–192.
  2. 2. Бадашкеев М.В. Развитие личности старшеклассников в условиях сельской школы [Текст] / М.В. Бадашкеев // Педагогический журнал. – М., 2017. – №1В. – С. 442–449.
  3. 3. Бадашкеев М.В. Развитие профессиональной направленности личности сельских школьников [Текст] / М.В. Бадашкеев, М.А. Бадашкеева; отв. ред. Е.В. Агафонова // Мат. междунар. науч.-практ.конф. «Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике». – Челябинск, 2017. – С. 16–18.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.