Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с обращениями граждан в МВД по Краснодарскому и Ставропольскому краям в 2015–2016 гг.

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Saltykova M. N. 1 , Nikolaeva N. S. 1 , Sergeeva N. I. 1
Scientific adviser:
Grigorev A. V.1
Work direction:
Юриспруденция
Rating:
Article accesses:
1742
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
For citation:
Saltykova M. N., Nikolaeva N. S., & Sergeeva N. I. (2017). Работа с обращениями граждан в МВД по Краснодарскому и Ставропольскому краям в 2015–2016 гг. Science, education, society: trends and prospects, 447-449. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается порядок организации работы с обращениями граждан в двух регионах разных федеральных округов. Приводятся сравнительные данные за два года, отмечаются особенности работы в каждом из краев. В работе используется метод сравнительного анализа статистических данных.

References

  1. 1. Министерство внутренних дел по Краснодарскому краю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://23.mvd.ru/ (дата обращения: 15.10.2017).
  2. 2. Министерство внутренних дел по Ставропольскому краю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://26.mvd.ru/ (дата обращения: 15.10.2017).
  3. 3. Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказа МВД России от 26.02.2015 №283) [Электронный ресурс] // Министерство внутренних дел Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mvd.ru/mvd/documents/20120328164545/item/2107415/ (дата обращения: 15.10.2017).
  4. 4. Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства Российской Федерации от 2011 г. – №7. – Ст. 900.
  5. 5. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 2006 г. – № 19. – Ст. 2060.
  6. 6. Василенко О.В. Организация работы с обращениями граждан в МВД (на примере Оренбургской и Пензенской областей в 2013–2015 гг.) / О.В. Василенко, Л.Р. Багаутдинова // Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике: Материалы международной научно-практической конференции, приуроченной ко Дню российской науки. – 2017. – С. 6–9.
  7. 7. Григорьев А.В. Работа с обращениями граждан в МВД по Чувашской Республике и Республике Марий Эл в 2012–2014 гг. / А.В. Григорьев // Человек труда в истории: актуальные вопросы исторической науки, архивоведения и документоведения: Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – 2016. – С. 321–324.
  8. 8. Григорьев А.В. Работа с обращениями граждан в МВД России по регионам Приволжского федерального округа в контексте оптимизации деятельности полиции (на примере Республики Татарстан и Ульяновской области) / А.В. Григорьев, А.В. Андреева // Наука. Мысль. – 2017. – №3–1. – С. 21–25.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.