Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект НОД в средней группе по теме «Я – человек»

Proceeding
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Kochkina N. D. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1586
Published in:
eLibrary.ru
1 MBPEI "K/g №124"
For citation:
Kochkina N. D. (2017). Конспект НОД в средней группе по теме «Я – человек». Preschool education: experience, questions and future development, 94-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста, направленный на создание условий для развития познавательной активности через музыкальную деятельность. Данное мероприятие способствует систематизации знаний детей о внешнем строении своего организма, развитию музыкального слуха, мышления, внимания, воображения.

References

  1. 1. Методика раннего музыкального развития Железновых «Музыка с мамой» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_rannego_muzykalnogo_razvitiya_zheleznovyh/id/930/
  2. 2. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей / О.П. Радынова. – М.: Владос, 1997. – 606 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.