Imprint
III All-Russian Scientific and Practical Conference
Issue 3
UDC 373
BBC 74.1
Д71
Reviewers: | Aleksandr Y. Efremov, Сandidate of pedagogical sciences, professor of the Russian Academy of Natural History, associate professor at the Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalya K. Tolkushkina, associate editor, proofreader of the Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Д71 | Preschool education: experience, questions and future development : материалы III Всерос. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Dec 31, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 124. – ISBN 978-5-6040559-2-2. – DOI 10.21661/a-451. |
ISBN 978-5-6040559-2-2
DOI 10.21661/a-451
В сборнике представлены материалы участников III Всероссийской научно–практической конференции, отражающие современное состояние и проблемы дошкольного образования. В сборнике приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
- Svetlana G. Dolia К вопросу о культуре безопасной жизнедеятельности дошкольника 8-10
- Alevtina V. Liamukova Особенности социального развития детей дошкольного возраста 10-12
- Artem A. Pikhterev, Irina N. Khazeeva Эмоциональная отзывчивость на музыку как фактор нравственного и эстетического воспитания ребенка 13-14
- Tatiana V. Iakushova Формирование духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста средствами искусства в детском саду 15-18
- Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
- Oksana N. Diakonova Воспитание, обучение и развитие дошкольников в современном детском саду 19-20
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Svetlana V. Dushkina, Nadezhda D. Shevtsova, Irina P. Shkriabko Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольников 21-22
- Olga A. Pshenichnikova, Nadezhda D. Shevtsova, Irina P. Shkriabko Познавательное развитие в дошкольном возрасте 23-25
- Diliafruz S. Safiullina Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 25-26
- Armine I. Khachatrian, Asia A. Danielian, Irina P. Shkriabko Темперамент ребенка дошкольного возраста 26-28
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Svetlana N. Artemeva, O N. Afanaseva Этноэкологическое образование детей через организацию познавательных прогулок по территории дошкольного учреждения 29-32
- Aleksandra E. Vznuzdaeva, Iuliia S. Shumeiko, Olga B. Mikhailova, Горохова А. В. Сценарий летнего физкультурно-оздоровительного развлечения для дошкольников 5–7 лет «Водные забавы» 32-35
- Kristina N. Zaitseva, Rushaniia A. Iabbarova Формирование сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях в детском саду 36-38
- Olga S. Kotliarova Игровые квесты как культурная практика поддержки детской правовой инициативы 38-41
- Alena V. Lipatova Подвижные игры на свежем воздухе как средство физического воспитания старших дошкольников 42-43
- Liliia G. Nigmatzianova Познавательное развитие дошкольников (экология) 44-46
- Anna E. Nikiforova, Tamara P. Zhuykova Значение формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста 46-48
- Irina G. Oblitsova Конспект занятия во второй младшей группе «Клоун в гостях у детей» 48-49
- Севостьянова Н. В. Растим патриотов 50-52
- Regina I. Utniukhina, Raushaniia A. Iabbarova Использование нетрадиционных техник в изотворчестве как средство развития дивергентного мышления дошкольников 52-54
- Методическая работа в ДОУ
- Irina R. Ilina Бал цветов 55-58
- Ianina I. Melnichenko, Marina A. Mazitova Обучение дошкольников технике основных движений на занятиях по физической культуре 59-60
- Ianina I. Melnichenko, Rushaniia A. Iabbarova, Marsiia I. Valiakhmetova Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации 61-62
- Дошкольное образование и социальная политика
- Olga G. Lukianova, Elena A. Tretiakova, Albina D. Mukhamadeeva Развитие ребенка с помощью конструктора Лего WeDo 63-64
- Alfiia K. Iakupova Патриотическое воспитание дошкольников 65-67
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Svetlana V. Kazarinova Формирование у детей с нарушением зрения основ здорового образа жизни через инклюзивное воспитание и интеграцию образовательных областей 68-71
- Tatiana P. Maksimova Проблема формирования речевой готовности старших дошкольников к обучению в школе 71-73
- Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
- Elena V. Radzevika, Федотова Г. Н. Функционирование системы государственно-общественного управления в муниципальном автономном учреждении 74-77
- Liudmila A. Rodionova Literaturnoe razvitie detei doshkol'nogo vozrasta v DOO i sem'e 77-81
- Irina A. Chepurchenko, Olga I. Glazunova Взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда с родителями в оказании коррекционно-развивающей образовательной деятельности 81-83
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Yulia V. Ahtyrskaya, Svetlana S. Agabekian, Iuliana P. Khmelnitskaia, Alla V. Ivanova, Viktoriia E. Kartashova, Renata S. Kornetova Etnokul'turnoe vospitanie doshkol'nikov 84-91
- Elena B. Klyga Социокультурное развитие дошкольников в процессе ознакомления с родным краем 91-94
- Nadezhda D. Kochkina Конспект НОД в средней группе по теме «Я – человек» 94-96
- Olesia B. Mikhailova Музыкальные игры как средство коммуникативного развития дошкольников 96-99
- Liubov N. Rodionova Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи 99-101
- Шульга Т. В. Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ (из опыта работы) 102-107
- Kristina G. Ianakova Pedagogicheskii potentsial kraevedeniia v dukhovno-nravstvennom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta 108-111
- Теория и методика физического воспитания в ДОУ
- Natalia A. Abdieva Подвижная игра как средство формирования ловкости и гибкости дошкольников 112-114
- Margarita I. Boikova Физкультурные праздники как средство удовлетворения двигательной активности дошкольников 114-117
- Igor E. Konovalov, Elza I. Vlasova Выполнение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с применением интегрированных программ по физической культуре 117-120