Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование нетрадиционных техник в изотворчестве как средство развития дивергентного мышления дошкольников

Proceeding
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Utniukhina R. I. 1
Scientific adviser:
Iabbarova R. A.1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1994
Published in:
eLibrary.ru
1 Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)"
For citation:
Utniukhina R. I. (2017). Использование нетрадиционных техник в изотворчестве как средство развития дивергентного мышления дошкольников. Preschool education: experience, questions and future development, 52-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы развития дивергентного мышления дошкольников. Использован метод анализа научной литературы при исследовании подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной науке, современной теории дивергентного мышления, особенностей и способов его развития у дошкольников. Результатом является определение роли изобразительной деятельности для развития дивергентности мышления дошкольников в детском саду.

References

  1. 1. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление ребенка и возможности его активизации / Н.Е. Веракса. – М.: Класс, 2016. – 185 с.
  2. 2. Вертгеймер М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. – М.: Прогресс, 2017. – 185с.
  3. 3. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Наука, 2013. – 362 с.
  4. 4. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин. – М.: ДиК, 2014. – 247 с.
  5. 5. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд. – М.: Прогресс, 2015. – 214 с.
  6. 6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 295 с.
  7. 7. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника / О.М. Дьяченко. – М.: Наука, 2016. – 196 с.
  8. 8. Кюльпе О. Современная психология мышления / О. Кюльпе. – М.: Наука, 2014. – 163 с.
  9. 9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Аркти, 2015. – 263 с.
  10. 10. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М.: Проспект, 2014. – 314 с.
  11. 11. Фрейд З. Очерк истории психоанализа / З. Фрейд. – М.: Приор, 2015. – 203 с.
  12. 12. Юм Д. Трактат о человеческой природе / Д. Юм. – М.: Аркти, 2013. – 159 с.
  13. 13. Юнг К. Психологические типы / К. Юнг. – СПб.: Питер, 2013. – 145 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.