Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Познавательное развитие дошкольников (экология)

Proceeding
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Nigmatzianova L. G. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1598
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 147 KV s tatarskim iazykom vospitaniia i obucheniia"
For citation:
Nigmatzianova L. G. (2017). Познавательное развитие дошкольников (экология). Preschool education: experience, questions and future development, 44-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос экологического воспитания дошкольников. Значительное внимание уделяется повышению экологической грамотности дошкольников, воспитанию трудолюбия, желанию постоянно открывать что-то новое, исследовать и экспериментировать.

References

  1. 1. Дошкольное воспитание. – 2006. – №7.
  2. 2. Мануилова Р.Ф. Игры с песком, водой и глиной [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2011/11/09/igry-s-peskom-vodoy-i-glinoy (дата обращения: 18.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.