Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Proceeding
- Published in:
- III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
- Author:
- Safiullina D. S. 1
- Work direction:
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1532
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S prismotra i ozdorovleniia 60 "Druzhnaia semeika" g. Al'met'evska
- APA
For citation:
Safiullina D. S. (2017). Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Preschool education: experience, questions and future development, 25-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается проблема развития познавательных процессов детей-дошкольников. Старший дошкольный возраст является одним из главных периодов жизни ребенка, так как именно на этом этапе ребенок начинает приобретать базу знаний о среде для ее дальнейшего развития. Именно от этого периода жизни зависит дальнейший путь развития ребенка. А как известно, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра. Изменения в обществе, рост образования, новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а педагоги всего мира широко используют ее в решении многих проблем, связанных с образованием, воспитанием и развитием ребенка.
Comments(0)