Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации

Proceeding
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Melnichenko I. I. 1 , Iabbarova R. A. 1 , Valiakhmetova M. I. 1
Work direction:
Методическая работа в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1778
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Melnichenko I. I., Iabbarova R. A., & Valiakhmetova M. I. (2017). Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации. Preschool education: experience, questions and future development, 61-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос развития памяти у детей 4–5 лет. В дошкольном возрастном этапе по скорости своего развития память намного опережает другие способности. Именно бурное природное развитие памяти дошкольников обеспечивает легкость запоминания детьми стихов, считалок, загадок, сказок.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Вопрос детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Знание, 2007. – 365 с.
  2. 2. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина. – М.: Семь и Я, 2009. – 322 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.