Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации
Proceeding


- Published in:
- III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
- Authors:
- Melnichenko I. I. 1 , Iabbarova R. A. 1 , Valiakhmetova M. I. 1
- Work direction:
- Методическая работа в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 1778
- Published in:
- eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
- APA
For citation:
Melnichenko I. I., Iabbarova R. A., & Valiakhmetova M. I. (2017). Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации. Preschool education: experience, questions and future development, 61-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос развития памяти у детей 4–5 лет. В дошкольном возрастном этапе по скорости своего развития память намного опережает другие способности. Именно бурное природное развитие памяти дошкольников обеспечивает легкость запоминания детьми стихов, считалок, загадок, сказок.
References
- 1. Выготский Л.С. Вопрос детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Знание, 2007. – 365 с.
- 2. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина. – М.: Семь и Я, 2009. – 322 с.
Comments(0)