Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
- Авторы:
- Мельниченко Я.И. 1 , Яббарова Р.А. 1 , Валиахметова М.И. 1
- Рубрика:
- Методическая работа в ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1779 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мельниченко Я. И. Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации: сборник трудов конференции. / Я. И. Мельниченко, Р. А. Яббарова, М. И. Валиахметова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 61-62. – ISBN 978-5-6040559-2-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос развития памяти у детей 4–5 лет. В дошкольном возрастном этапе по скорости своего развития память намного опережает другие способности. Именно бурное природное развитие памяти дошкольников обеспечивает легкость запоминания детьми стихов, считалок, загадок, сказок.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Вопрос детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Знание, 2007. – 365 с.
- 2. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина. – М.: Семь и Я, 2009. – 322 с.
Комментарии(0)