Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Авторы:
Мельниченко Я.И. 1 , Яббарова Р.А. 1 , Валиахметова М.И. 1
Рубрика:
Методическая работа в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1779 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Мельниченко Я. И. Работа со стихами как средство развития памяти у детей 4–5 лет в условиях дошкольной образовательной организации: сборник трудов конференции. / Я. И. Мельниченко, Р. А. Яббарова, М. И. Валиахметова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 61-62. – ISBN 978-5-6040559-2-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос развития памяти у детей 4–5 лет. В дошкольном возрастном этапе по скорости своего развития память намного опережает другие способности. Именно бурное природное развитие памяти дошкольников обеспечивает легкость запоминания детьми стихов, считалок, загадок, сказок.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Вопрос детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Знание, 2007. – 365 с.
  2. 2. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З.М. Истомина. – М.: Семь и Я, 2009. – 322 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.