Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эмоциональная отзывчивость на музыку как фактор нравственного и эстетического воспитания ребенка

Proceeding
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
III All-Russian Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Pikhterev A. A. 1 , Khazeeva I. N. 1
Work direction:
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
Rating:
Article accesses:
2187
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Pikhterev A. A., & Khazeeva I. N. (2017). Эмоциональная отзывчивость на музыку как фактор нравственного и эстетического воспитания ребенка. Preschool education: experience, questions and future development, 13-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос эмоциональной отзывчивости в музыкальной педагогики. Автор приходит к выводу, что музыкальное воспитание позволяет формировать у детей представление об эталонах красоты при помощи обращения к музыкальному искусству. Эмоциональная отзывчивость как фактор воспитания ребенка является внешним проявлением его внутреннего мира, позволяет выявить его отношение к происходящему.

References

  1. 1. Асафьев В.В. Музыкальная форма как процесс. – М., 1977.
  2. 2. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1967.
  3. 3. Выготский Л.С. Эмоции и их развития в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1982.
  4. 4. Иванченко Г.В. Психология восприятия музыки: Подходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2001.
  5. 5. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. В 2 ч. / О.П. Радынова. – М., 2009
  6. 6. Тарасов Г.С. О коммуникативной природе музыкальных способностей / Г.С. Тарасов // Вопросы психологии. – 1987.
  7. 7. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 1985.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.