Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эмоциональная отзывчивость на музыку как фактор нравственного и эстетического воспитания ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Авторы:
Пихтерев А.А. 1 , Хазеева И. Н. 1
Рубрика:
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2146 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Для цитирования:
Пихтерев А. А. Эмоциональная отзывчивость на музыку как фактор нравственного и эстетического воспитания ребенка: сборник трудов конференции. / А. А. Пихтерев, И. Н. Хазеева // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 13-14. – ISBN 978-5-6040559-2-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос эмоциональной отзывчивости в музыкальной педагогики. Автор приходит к выводу, что музыкальное воспитание позволяет формировать у детей представление об эталонах красоты при помощи обращения к музыкальному искусству. Эмоциональная отзывчивость как фактор воспитания ребенка является внешним проявлением его внутреннего мира, позволяет выявить его отношение к происходящему.

Список литературы

  1. 1. Асафьев В.В. Музыкальная форма как процесс. – М., 1977.
  2. 2. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1967.
  3. 3. Выготский Л.С. Эмоции и их развития в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1982.
  4. 4. Иванченко Г.В. Психология восприятия музыки: Подходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2001.
  5. 5. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. В 2 ч. / О.П. Радынова. – М., 2009
  6. 6. Тарасов Г.С. О коммуникативной природе музыкальных способностей / Г.С. Тарасов // Вопросы психологии. – 1987.
  7. 7. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 1985.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.