Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль отраслевых вузов в российской системе образования

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Tsygantsova A. E. 1 , Nurgalieva I. K. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2177
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Tsygantsova A. E., & Nurgalieva I. K. (2017). Роль отраслевых вузов в российской системе образования. Science, education, society: trends and prospects, 146-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль отраслевых высших учебных заведений России и их место на рынке образовательных услуг на примере транс-портной отрасли. Авторы раскрывают понятие «отраслевых вузов» и при-водят факторы, необходимые для существования таких образовательных учреждений.

References

  1. 1. Джуринский А.Н. Высшее образование в современном мире: тренды и проблемы / А.Н. Джуринский. – М.: Изд-во Прометей, 2017. – С. 150.
  2. 2. Кларк Б. Системы высшего образования / Б. Кларк. – М.: Высшая школа экономики, 2011. – С. 295.
  3. 3. Трегуб З.А. Качество образования в отраслевых вузах на примере железнодорожных вузов / З.А. Трегуб, Е.А. Тукова // Молодой ученый: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам I международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 58–62.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.