Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концепт «нетворкинг»

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Sorokina A. O. 1
Scientific adviser:
Resenchuk A. A.2
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1281
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт экономики и управления ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
2 Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
For citation:
Sorokina A. O. (2017). Концепт «нетворкинг». Scientific community of students, 213-214. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современном мире большое внимание уделяется общению, умению налаживать связи, а также их поддержанию. В совокупности перечисленные факторы образуют понятие «нетворкинг», которое и рассмотрено в данной статье.

References

  1. 1. Нейсбит Д. Мегатренды [Текст] / Д. Нейсбит. – АСТ, 2003. – 384 с.
  2. 2. Согласно теории шести рукопожатий, мы все знакомы друг с другом через общих знакомых [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.factroom.ru/facts/3736 (дата обращения: 28.11.2017).
  3. 3. Правила нетворкинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://constructorus.ru/uspex/netvorking.html (дата обращения: 28.11.2017).
  4. 4. Ресенчук А.А. Формулы речевого этикета в эпистолярном романе [Текст] / А.А. Ресенчук, М.Ю. Рябова // Вестник Кемеровского государственного университета. – Кемерово – 2013. – №2 (54). – С. 144–148.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.