Исследование и сравнительная характеристика технологий командообразования
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 2
- Author:
- Brovchenko E. A. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1734
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics"
- APA
For citation:
Brovchenko E. A. (2017). Исследование и сравнительная характеристика технологий командообразования. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 2(4), 101-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье отмечено, что работа в команде с давних пор считалась более продуктивной. Руководители компаний стремились нанимать на работу людей, которые умеют работать в команде и которые привнесут свой вклад в будущее развитие компании. В нынешних условиях постоянного развития – умение работать в команде стало требованием к сотрудникам, без которого работа не приносит успеха. Но теперь руководителям мало сотрудников, которые «просто» умеют работать в команде, им нужны люди, готовые подстраиваться под любые условия, вливаться в любой коллектив и успешно выполнять работу. Для этого необходимо владеть знаниями о методах работы с командой и технологиях командообразования.
References
- 1. Комплексная модель и технология командообразования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/kompleksnaya-model-i-tehnologiya-komandoobrazovaniya
- 2. Организация эффективной групповой работы. Командная работа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-012*page.htm
- 3. Проблемы и технологии формирования команды из персонала организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3858829/page:75/
- 4. Популярные подходы к командообразованию [Электронный ресурс]. – Оежим доступа: http://pdnr.ru/a21920.html
Comments(0)