Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этнокультурные особенности восприятия понятий «огонь» и «вода» в языковом сознании студентов

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Sergucheva V. A. 1
Work direction:
Филологические науки
Rating:
Article accesses:
2070
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Sergucheva V. A. (2017). Этнокультурные особенности восприятия понятий «огонь» и «вода» в языковом сознании студентов. Scientific community of students, 139-141. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье выяснены особенности восприятия понятий «огонь» и «вода» студентами разных национальностей. Проанализированы реакции респондентов, которые раскрывают содержание образов «огонь» и «вода» у современной молодежи.

References

  1. 1. Белянин В.П. Психолингвистика: Учебник. – 6-е изд. – М., 2009.
  2. 2. Тобурокова В.М. Региональный русский ассоциативный словарь. – Я., 2008.
  3. 3. Филатов C.Б. Якутия перед религиозным выбором: шаманизм или христианство. Религия и общество. Очерки религиозной жизни современной России. – М. – СПб, 2002. – С. 189–201.
  4. 4. Яшина М.Г. Культурно-маркированная лексика: структурные и семантические особенности (на материале итальянского языка). – М., 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.