Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие связной речи у детей 5-го года жизни посредством художественной литературы

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Dushnitskaia A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2321
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
For citation:
Dushnitskaia A. A. (2017). Развитие связной речи у детей 5-го года жизни посредством художественной литературы. Science, education, society: trends and prospects, 94-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье охарактеризовано влияние художественной литературы на развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста. Авторами статьи предложен разработанный комплекс занятий по ознакомлению с произведениями художественной литературы, который помогает сформировать у детей навыки связной речи, грамматический строй языка, обогащает активный словарь дошкольников.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
  2. 2. Белинский В.Г. О детских книгах / В.Г. Белинский. – М.: Педагогика, 1978. – С. 61–62.
  3. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 479 с.
  4. 4. Гарапучик Е.В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства / Е.В. Гарапучик, И.А. Стрельбицкая, Е.В. Бокарева // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 284–286.
  5. 5. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения / А.В. Запорожец // Избранные психологические труды в 2 т. – М.: Педагогика, 1986. – Т. 2. – 323 с.
  6. 6. Крупская Н.К. К вопросу об оценке детской книжки / Н.К. Крупская // Собр. соч. В 10 т. Т. 6. – М.: Просвещение, 1960. – С. 75–76.
  7. 7. Маршак С.Я. О талантливом читателе / С.Я. Маршак // Собр. соч. В 4 т. Т. 4. Воспитание словом. – М.: Правда, 1990. – 236 с.
  8. 8. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев: Радянська школа, 1974. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.