Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Духовное производство в информационном обществе: проблемы и реалии современного этапа развития

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Yavkina T. A. 1
Work direction:
Философия
Rating:
Article accesses:
1445
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva"
For citation:
Yavkina T. A. (2017). Духовное производство в информационном обществе: проблемы и реалии современного этапа развития. Science, education, society: trends and prospects, 292-293. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится об актуализации проблемы развития духовного производства. В XX веке обращается пристальное внимание на новый этап развития человечества, где важнейшую роль начинает играть информация, рассматриваемая как ценнейший ресурс. Человек в информационном обществе имеет возможность получить все условия духовного развития, благодаря доступному ресурсу. При этом духовное производство все меньше нуждается в непосредственном участии человека, в информационном пространстве он помещен в искусственный мир, который не дает полноценного духовного развития личности. Для сохранения духовного потенциала и развития человека и общества сам человек должен оставаться в этом реальном мире с его культурой, традициями, искусством, а не в виртуальном как единственно возможном мире личностного бытия.

References

  1. 1. Маркс К. Немецкая идеология // К. Маркс, Ф. Энгельс. Соч. – 2-е изд. Т. 3. – С. 7–544.
  2. 2. Новая философская энциклопедия / Под ред. В.С. Степина. – В 4-х т. Т. 1. – М.: Мысль, 2000. – 721 с.
  3. 3. Иноземцев В.Л. Постиндустриальное хозяйство и постиндустриальное общество (к проблеме социальных тенденций XXI века) // Общественные науки и современность. – 2001. – №3. – С. 140–153.
  4. 4. Явкина Т.А. Духовное производство: проблемы определения эффективности: Дис. … канд. филос.наук / Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева. – Саранск, 2004. – 182 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.