Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Налоги и налогообложение»
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Brager D. K. 1 , Kliopova A. I. 1
- Work direction:
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Rating:
- Article accesses:
- 1629
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Сахалинский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
- APA
For citation:
Brager D. K., & Kliopova A. I. (2017). Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Налоги и налогообложение». Educational environment today: development strategy, 143-146. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
In article the organization of independent work of students when studying discipline is described "Taxes and the taxation". Independent work of students is an essential part of teaching and educational process at the higher school. She is intended not only for mastering concrete discipline, but also for formation of independence as one of the main qualities of the modern expert.
Keywords
References
- 1. Абросимов А.Г. Современные информационные технологии в организации самостоятельной и неаудиторной работы студентов вузов // Вестник РУДН. – 2004. – №1.
- 2. Брагер Д.К. Отдельные проблемы формирования адекватного динамического стереотипа у студентов технических вузов // Проблемы и перспективы развития образования в технических ВУЗах: Материалы научно-методической конференции Сахалинского института железнодорожного транспорта – филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения в г. Южно-Сахалинске, посвященной памяти В.Г. Григоренко / Д.К. Брагер, И.И. Литвинов, А.Н. Сугита; под редакцией Д.К. Брагера, И.И. Литвинова. – Ставрополь, 2016.
- 3. Измайлова М.А. Организация внеаудиторной работы студентов: Методическое пособие / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2009.
Comments(0)