Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пропаганда здорового образа жизни как средство развития школьников

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Galushko I. G. 1 , Galushko A. V. 1 , Ponomarenko A. R. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1350
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Galushko I. G., Galushko A. V., & Ponomarenko A. R. (2017). Пропаганда здорового образа жизни как средство развития школьников. Pedagogy and psychology: development prospects, 176-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема пропаганды здорового образа жизни как средство развития школьников. На данный момент в обществе, особенно среди подростков, все больше распространяются такие проблемы, как курение, наркомания и пьянство. Вследствие этого возрастает смертность детей, увеличивается количество детей, имеющих различные заболевания на этом фоне. За счет этого уничтожается и настоящее, и будущее человечества.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/propaganda-zdorovogo-obraza-zhizni-v-obrazovatelnoy-srede (дата обращения: 06.12.2017).
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/154310/propaganda-zdorovogo-obraza-zhizni-v-shkole (дата обращения: 06.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.