Imprint
III International Scientific and Practical Conference
Issue 3
UDC [37.01 + 159.9](082)
BBC 74.0я43 + 88.2я43
П24
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Sergey S. Solovyov, Candidate of pedagogical sciences, professor at FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy"
Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogy and psychology: development prospects : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Dec 16, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 280. – ISBN 978-5-6040397-6-2. – DOI 10.21661/a-445. |
ISBN 978-5-6040397-6-2
DOI 10.21661/a-445
В сборнике представлены материалы участников III Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Liana R. Albakova Процесс проектирования электронных средств обучения в условиях реализации ФГОС общего образования 12-16
- Ананенкова А. О. Образовательный туризм как средство развития географической культуры учащегося 17-20
- Olga V. Berkut Методические основы преподавания английского языка в отечественной гимназии конца XVIII века 20-22
- Elvira R. Galiakbirova, Natalia I. Miliutinskaia Блог как интерактивная модель обучения иностранному языку в контексте поликультурного образования 22-27
- Natalia B. Guseva Технологии работы с подростками, склонными к суициду 27-30
- Oksana N. Diakonova История развития педагогики как науки 31-32
- Tatiana I. Zolotykh Содержательность и информативность как качество высказывания 32-34
- Irina A. Krapivina Эстетическое воспитание подростков средствами дизайна 35-37
- Elena I. Mikhalskaia Одаренные дети: кто они? 37-40
- Viktoriia V. Murashova Особенности работы тьютора с современными подростками 40-43
- Ruzilia G. Mukhametdinova Народное творчество как основа эстетического воспитания старших дошкольников 44-45
- Nikolai A. Savotkin Psikhologiia kontraktnoi samootsenochnoi refleksivnoi tekhnologii razvivaiushchego obucheniia 45-52
- Svetlana A. Teplova Опыт построения модели организации внеурочной деятельности на основе системно-деятельностного подхода 53-57
- Irina V. Trapizon, Margarita N. Molchanova Педагогика сотрудничества как условие формирования учебно-познавательной мотивации обучающихся 57-59
- Liubov A. Shcherbina Семья «группы риска» как объект социально-педагогической деятельности 59-61
- Теория и методика профессионального образования
- Valentina V. Andreeva Формирование информационной культуры бакалавров туристической сферы в системе высшего образования 62-64
- Akhmed M. Aripshev Актуальные вопросы огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел МВД России 64-66
- Anastasiia P. Eriomina Razvitie informatsionnoi kompetentnosti budushchego menedzhera (napravlenie 44.04.01 "Pedagogicheskoe obrazovanie") pri realizatsii setevoi obrazovatel'noi programmy 67-71
- Liliia R. Zakirova Преподавание второго иностранного языка в нелингвистическом вузе 71-75
- Tagir K. Kurbanov, Zaindi A. Magomedov Проблемы единой информационной образовательной среды учреждения среднего профессионального образования 75-77
- Larisa V. Lanina Обучение иностранных студентов в Астраханском ГМУ 77-79
- V S. Lebedev Отзыв о семинарском занятии по дисциплине «Психология» преподавателя Васильевой Елены Николаевны 79-85
- Aleksandr V. Nikishkin Research activity of cadets of educational institutions of the Ministry of internal Affairs of Russia 85-87
- Stanislav A. Pivin, Vadim S. Denisenko, Ruben V. Gzirian Предпосылки разработки системы непрерывной физической подготовки студента направления подготовки «физическая культура» 88-91
- Anzhelika R. Sivtseva Нравственные ценности студентов в аспекте становления профессиональных основ 91-93
- Roman S. Smolnikov Лингвокультурная интерференция как методическая проблема 93-96
- Теория и методика общего образования
- Irina G. Galushko, Evgeniia A. Lopatiuk, Angelina K. Khachatrian Экологическое воспитание младших школьников 97-98
- Roman I. Kostiuchenko Обучение школьников решению неравенств заменой переменной с использованием метода интервалов 98-101
- Tatiana I. Lebedeva Проблемно-ориентированный урок физики как средство формирования интеллектуальной культуры 101-106
- Artem A. Legkii, Gaiane A. Gevorgian Влияние парт, освещения и интерактивной доски на работу учителя и на успеваемость учащихся 106-108
- Nursulu M. Nagmetova Технология развития духовно-нравственного воспитания учащихся общеобразовательных школ Узбекистана 108-111
- Elena M. Pakhomova Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики 111-113
- Aleksandr V. Petrushchenkov, Mikhail V. Tokarev Информационная деятельность по современной профессиональной ориентации школьников 113-115
- Aleksandra N. Rumiantseva Теоретическое обоснование взаимосвязи самооценки и уровня психологической тревожности младших школьников 116-117
- Marina V. Syskova Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности как необходимое условие процесса обучения школьника 117-119
- Kseniia I. Shishimorova, Evgeniia A. Lopatiuk, Irina G. Galushko Организация летнего активного отдыха детей в лагере дневного пребывания 119-121
- Теория и методика дошкольного образования
- Svetlana N. Aleksandrova, Marina R. Shamtieva Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников посредством дидактических игр с элементами ТРИЗ 122-124
- Svetlana V. Alekseeva Система дидактических игр художественно-эстетического направления для детей раннего и младшего дошкольного возраста 125-129
- Tatiana I. Ivlicheva, Svetlana I. Tarasevich, Elena V. Saltykova Региональный компонент в реализации проекта «Самарская Лука» в подготовительной группе 130-134
- Ekaterina A. Karslian Основы робототехники как средство развития познавательных умений старших дошкольников в ДОУ 134-136
- Galina I. Kotsareva Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста 137-138
- Olga A. Levochkina, Nina S. Poltorabatko Использование нестандартных игр для развития мелкой моторики рук и совершенствования речи у дошкольников 139-143
- Irina I. Piskalova Конспект ООД «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе 143-145
- Tatiana I. Postnikova, Margarita G. Malgina Взаимодействие с семьей с целью формирования у детей здорового образа жизни. Семейный клуб «Здоровье» 146-148
- Tatiana A. Piashina Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей младшего дошкольного возраста 148-152
- Elena E. Tsebekova Обучение грамоте дошкольников в игровой форме 152-153
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Farida K. Kalimullina Значение участия в фестивалях и конкурсах для развития личности ребенка 154-155
- Nataliia A. Menkenova, Elziata S. Badmaeva, Nataliia A. Moroz Особенности изучения робототехники в общеобразовательной школе во внеурочной деятельности и дополнительном образовании 156-159
- Ekaterina M. Fatkullina, Irina P. Saveleva Методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара на уроках хора у детей младшего школьного возраста 160-163
- Khamila B. Shakhmerzaeva, Khava Z. Dzhamurzaeva, Nurid V. Abalaev Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования 163-164
- Коррекционная педагогика
- Iuliia A. Kozitskaia, Eleonora V. Makarova Организация помощи родителям в преодолении ОНР у детей посредством использования альбомов развивающих игр 165-167
- Zhulduzai S. Kuchekbaeva Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекции нарушения речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) 167-169
- Tatiana A. Siomshchikova Конспект подгрупповой образовательной деятельности. Тема «Удивительное путешествие в королевство Весёлого язычка» 169-172
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Vagan N. Arutiunian Применение боевых приемов борьбы сотрудниками органов внутренних дел в оперативной обстановке 173-176
- Irina G. Galushko, Anna V. Galushko, Anastasiia R. Ponomarenko Пропаганда здорового образа жизни как средство развития школьников 176-178
- Dmitrii B. Damskii, Irina V. Khilchevskaia Развитие массового спорта в студенческой среде 178-182
- Daria M. Datchenko, Galina N. Lesnikova Причины возрождения ГТО 182-185
- Mariia V. Kliosova, Marina A. Starlychanova Ведение здорового образа жизни как здоровьесберегающая деятельность человека 185-187
- Sergei A. Leshkevich Использование средств нетрадиционных видов спорта в системе физического воспитания вузов 187-189
- Gulnara R. Maremkulova Влияние лыжного спорта на развитие физических качеств студентов 189-190
- Viktoriia A. Ostrovskaia, Svetlana A. Grigan Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность 191-192
- Kirill V. Khromov Основы построения учебной программы в спортивном зале как начало здорового образа жизни 193-194
- Организация социально-культурной деятельности
- Anastasiia N. Lavernova Организационная культура мебельного салона. Основные составляющие организационной культуры 195-196
- Образование взрослых, самообразование
- Irina A. Stepanova, Tatiana A. Makarova Работа с молодыми педагогами в ДОО 197-199
- Общая психология и психология личности
- Svetlana V. Dushkina, Elena A. Ziabkina, Irina P. Shkriabko Помощь ребенку в борьбе со страхами 200-201
- Svetlana V. Dushkina, Nadezhda D. Shevtsova, Irina P. Shkriabko Особенности воспитания близнецов 202-204
- Elena V. Zarovniaeva Развитие личностной зрелости женщин посредством интегративной танцевально-двигательной терапии 204-209
- Tatiana N. Zakharova Особенности управления организационными коммуникациями 209-211
- Elena A. Ziabkina, Irina A. Maslova Современная система социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в России 211-213
- Elena A. Ziabkina, Aliona A. Sergadeeva, Irina P. Shkriabko Особенности непроизвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития 214-216
- Tatiana R. Ilgasheva Психологические особенности интернет-зависимости подростков 216-219
- Larisa A. Likhatskaia Emotsional'nyi intellekt i kreativnyi potentsial pedagoga khudozhestvennogo obrazovaniia 219-224
- Polina A. Lunden К вопросу семейного воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: отец и ребенок 224-230
- Ailaana M. Timofeeva Психология взаимоотношения родителей и детей 230-231
- Педагогическая и коррекционная психология
- Margarita A. Ananeva Семейная педагогика 232-233
- Anastasiia S. Anfimova, Liubov A. Zabrodina Арт-терапевтические техники в коррекции девиантного поведения подростков 234-241
- Iana A. Grigor Роль игровых методов при работе с тревожностью слабослышащих дошкольников 241-243
- Социальная психология
- Nadezhda O. Bleikh Современное состояние психосоциальной работы в России 244-245
- Mariia V. Zhizhina Эффекты массмедиа в социальном поведении личности 245-247
- Tatiana R. Ilgasheva Различия в социально-психологических характеристиках интернет-зависимых и интернет-независимых подростков 248-251
- Anastasiia N. Lavernova Аудит лояльности персонала 251-253
- Elena A. Lozovskaia Единство социального и биологического в человеке 253-255
- Iana R. Neustroeva Анализ организационной культуры на производственном предприятии 255-257
- Iuliia I. Sysoeva Социальный механизм воздействия системы мер и манипуляций адаптационной программы на обучающихся первого курса 258-260
- Ekaterina V. Shakhtorina Стрессоустойчивость сотрудников службы организации пассажирских авиаперевозок 261-263
- Юридическая психология
- Igor A. Zhogin Массовые беспорядки. Состав преступления 264-267
- Ruslan M. Nabiev, Khadizhat G. Datsieva, Муслимат А. Магомедова Проблемы эффективности исполнения уголовных наказаний 267-269
- Психология развития
- Aleksandra N. Rumiantseva Опытно-экспериментальное исследование проявления тревожности младших школьников 270-273
- Elvina R. Garipova Воспитание личности в спорте 273-275
- Natalia A. Shevchenko, Natalia M. Pinegina Особенности мотивации достижения в подростковом возрасте 275-278