Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогика сотрудничества как условие формирования учебно-познавательной мотивации обучающихся

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Trapizon I. V. 1 , Molchanova M. N. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
1821
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
For citation:
Trapizon I. V., & Molchanova M. N. (2017). Педагогика сотрудничества как условие формирования учебно-познавательной мотивации обучающихся. Pedagogy and psychology: development prospects, 57-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье речь идет о необходимости формирования устойчивой мотивации обучающихся к процессу обучения в целях его эффективной организации, ориентированного на получение качества образования; о целесообразности использования педагогики сотрудничества как условия формирования учебно-познавательной мотивации обучающихся.

References

  1. 1. Маркова А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман. – М.: Педагогика, 2003.
  2. 2. Подласый И.П. Продуктивная педагогика. – М.: Народное образование, 2003.
  3. 3. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. – М., 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.