Педагогика сотрудничества как условие формирования учебно-познавательной мотивации обучающихся
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Trapizon I. V. 1 , Molchanova M. N. 1
- Work direction:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1821
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBGEI “GES №36”
- APA
For citation:
Trapizon I. V., & Molchanova M. N. (2017). Педагогика сотрудничества как условие формирования учебно-познавательной мотивации обучающихся. Pedagogy and psychology: development prospects, 57-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье речь идет о необходимости формирования устойчивой мотивации обучающихся к процессу обучения в целях его эффективной организации, ориентированного на получение качества образования; о целесообразности использования педагогики сотрудничества как условия формирования учебно-познавательной мотивации обучающихся.
References
- 1. Маркова А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман. – М.: Педагогика, 2003.
- 2. Подласый И.П. Продуктивная педагогика. – М.: Народное образование, 2003.
- 3. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. – М., 2009.
Comments(0)