Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Арт-терапевтические техники в коррекции девиантного поведения подростков

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Anfimova A. S. 1
Scientific adviser:
Zabrodina L. A.1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
2471
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Anfimova A. S. (2017). Арт-терапевтические техники в коррекции девиантного поведения подростков. Pedagogy and psychology: development prospects, 234-241. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья раскрывает понятия «девиантное поведение», «психокоррекцию», «арт-терапевтические техники». Рассматриваются факторы возникновения девиантного поведения подростков. Описывается проведение экспериментального исследования по психокоррекции девиантного поведения подростков.

References

  1. 1. Визель Т.Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты / Т.Г. Визель. – Тула, 2007.
  2. 2. Змановская Е.В. Девинтология / Е.В. Змановская. – М., 2003.
  3. 3. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособие для вузов / Ю.А. Клейберг. – М.: Сфера; Юрайт-М, 2003.
  4. 4. Ковальчук М.А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. – М.: Владос-Пресс, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.