Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретическое обоснование взаимосвязи самооценки и уровня психологической тревожности младших школьников

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Rumiantseva A. N. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1742
Published in:
eLibrary.ru
1 ОГКУ «Костромской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
For citation:
Rumiantseva A. N. (2017). Теоретическое обоснование взаимосвязи самооценки и уровня психологической тревожности младших школьников. Pedagogy and psychology: development prospects, 116-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На сегодняшний день увеличились случаи подверженности детей состоянию тревожности. Состояние тревожности отличается высокой неуверенность в себе и своих действиях, беспокойством. Автор отмечает, что в современном обществе есть ограничения, недостаточность тех условий, которые необходимы для благоприятной социализации личности.

References

  1. 1. Гольева Г.Ю. Изучение влияния тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста / Г.Ю. Гольева, М.Г.Чебелюк // Концепт. – 2016. – Т. 7. – С. 161–165.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.