Теоретическое обоснование взаимосвязи самооценки и уровня психологической тревожности младших школьников
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Rumiantseva A. N. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1742
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ОГКУ «Костромской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
- APA
For citation:
Rumiantseva A. N. (2017). Теоретическое обоснование взаимосвязи самооценки и уровня психологической тревожности младших школьников. Pedagogy and psychology: development prospects, 116-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
На сегодняшний день увеличились случаи подверженности детей состоянию тревожности. Состояние тревожности отличается высокой неуверенность в себе и своих действиях, беспокойством. Автор отмечает, что в современном обществе есть ограничения, недостаточность тех условий, которые необходимы для благоприятной социализации личности.
References
- 1. Гольева Г.Ю. Изучение влияния тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста / Г.Ю. Гольева, М.Г.Чебелюк // Концепт. – 2016. – Т. 7. – С. 161–165.
Comments(0)