Преподавание второго иностранного языка в нелингвистическом вузе
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Zakirova L. R. 1
- Work direction:
- Теория и методика профессионального образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2449
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма»
- APA
For citation:
Zakirova L. R. (2017). Преподавание второго иностранного языка в нелингвистическом вузе. Pedagogy and psychology: development prospects, 71-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором рассматриваются проблемы преподавания второго иностранного языка студентам нелингвистического профиля. В работе анализируются как психологические характеристики, так и особенности обучения взрослых, а также представлены этапы курса обучения.
References
- 1. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В. Беляев. – М.: Просвещение, 2010. – 227 с.
- 2. Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку / Ж.Л. Витлин. – М.: Педагогика, 2014. – 168 с.
- 3. Рыбакова Н.А. Самоактуализация педагога в профессиональной деятельности и условия её становления // Вестник Московского института лингвистики. – 2012. – №1. – С. 101–102.
- 4. Флеров О.В. Особенности преподавания второго иностранного языка в нелингвистическом вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://printed.e-notabene.ru/pp/article_14101.html (дата обращения: 11.12.2017).
Comments(0)