Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности непроизвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Ziabkina E. A. 1 , Sergadeeva A. A. 1
Scientific adviser:
Shkriabko I. P.1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1492
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Ziabkina E. A., & Sergadeeva A. A. (2017). Особенности непроизвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития. Pedagogy and psychology: development prospects, 214-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается особенность непроизвольного внимания у младших школьников с ЗПР, а также способы формирования устойчивого внимания в педагогическом процессе. Задержка психического развития обуславливается недоразвитием процессов речи, мышления, внимания, памяти, моторики, регуляции и саморегуляции поведения, примитивизмом и переменчивостью внимания. Недостаточный уровень внимания у детей с ЗПР является одной из существенных особенностей познавательной деятельности.

References

  1. 1. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
  2. 2. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение / С.Г. Шевченко. – Электронный учебник, 2015.
  3. 3. Шмелёв А.Г. Основы психодиагностики / А.Г. Шмелёв. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.