Особенности работы тьютора с современными подростками
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Murashova V. V. 1
- Work direction:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2350
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ Школа №1557
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрены особенности работы тьютора с современными подростками в условиях общеобразовательной школы. В работе также затронут исторический аспект развития тьюторского обучения в школах России.
References
- 1. Андреева Е.А. Суть и содержание традиционной модели тьюторства / Е.А. Андреева // Образовательные технологии. – 2011. – №1. – С. 81–87.
- 2. Ворожцова И.Б. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности: [наблюдение и слушание] / И.Б. Ворожцова // Начальная школа. – 2010. – №5. – С. 27–32.
- 3. Золоторева А.В. Дополнительное образование: «двери» и «форточки» ФГОС. Тьютор – школе / А.В. Золоторева // Директор школы. – 2011. – №8. – С. 82–87.
- 4. Ковалева Т.М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании // Вопросы образования. – 2011. – №2.
- 5. Ковалева Т. М. Современное качество образования и принцип индивидуализации: [методика тьюторского сопровождения] / Т.М. Ковалева // Завуч: управление современной школой. – 2012. – №1. – С. 68–72.
- 6. Профессия «тьютор» / Т.М. Ковалева [и др.]. – М. – Тверь: СФК-офис, 2012. – 246 с.
Comments(0)