Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности работы тьютора с современными подростками

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Мурашова В.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2357 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ Школа №1557
Для цитирования:
Мурашова В. В. Особенности работы тьютора с современными подростками: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 40-43. – ISBN 978-5-6040397-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности работы тьютора с современными подростками в условиях общеобразовательной школы. В работе также затронут исторический аспект развития тьюторского обучения в школах России.

Список литературы

  1. 1. Андреева Е.А. Суть и содержание традиционной модели тьюторства / Е.А. Андреева // Образовательные технологии. – 2011. – №1. – С. 81–87.
  2. 2. Ворожцова И.Б. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности: [наблюдение и слушание] / И.Б. Ворожцова // Начальная школа. – 2010. – №5. – С. 27–32.
  3. 3. Золоторева А.В. Дополнительное образование: «двери» и «форточки» ФГОС. Тьютор – школе / А.В. Золоторева // Директор школы. – 2011. – №8. – С. 82–87.
  4. 4. Ковалева Т.М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании // Вопросы образования. – 2011. – №2.
  5. 5. Ковалева Т. М. Современное качество образования и принцип индивидуализации: [методика тьюторского сопровождения] / Т.М. Ковалева // Завуч: управление современной школой. – 2012. – №1. – С. 68–72.
  6. 6. Профессия «тьютор» / Т.М. Ковалева [и др.]. – М. – Тверь: СФК-офис, 2012. – 246 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.