Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности мотивации достижения в подростковом возрасте

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Shevchenko N. A. 1
Scientific adviser:
Pinegina N. M.1
Work direction:
Психология развития
Rating:
Article accesses:
1780
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State University"
For citation:
Shevchenko N. A. (2017). Особенности мотивации достижения в подростковом возрасте. Pedagogy and psychology: development prospects, 275-278. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами раскрывается понятие «мотивация достижения». Выделяются и описываются особенности мотивационной направленности молодых людей 14–16 лет. Предлагаются практические рекомендации, направленные на сохранение и повышение уровня мотивации подростков.

References

  1. 1. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: избранные психологические труды / Н.А. Менчинская. – М.: Педагогика, 1989. – 224 с.
  2. 2. Психология подростка. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / Под ред. А.А. Реана – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 224 с.
  3. 3. Санжаева Р.Д. Психологические механизмы формирования готовности человека к деятельности: Дис. … д-ра психол. наук / Р.Д. Санжаева. – Новосибирск, 1997. – 347 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.