Организация помощи родителям в преодолении ОНР у детей посредством использования альбомов развивающих игр
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Kozitskaia I. A. 1 , Makarova E. 2
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1639
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBU D/S 81 "Medvezhonok"
2 MBU D/S 22 "Luchik"
2 MBU D/S 22 "Luchik"
- APA
For citation:
Kozitskaia I. A., & Makarova E. V. (2017). Организация помощи родителям в преодолении ОНР у детей посредством использования альбомов развивающих игр. Pedagogy and psychology: development prospects, 165-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Для осуществления коррекционно-развивающего процесса в ДОУ необходимо как активное участие сплоченной команды специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста: от воспитателя и учителя-логопеда до инструктора по физической культуре, так и участие родителей воспитанников в качестве субъектов коррекционно-педагогического процесса. Для того чтобы оказать содействие родителям детей с ОНР в организации такого взаимодействия на качественном уровне, авторами были разработаны рецензируемые методические материалы. Система домашних заданий позволяет родителям на доступном уровне понять и принять те задачи, которые ставят в работе с воспитанниками специалисты детского сада.
References
- 1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб., 2006.
- 2. Глинка Г. Буду говорить, читать, писать правильно. – Питер, 2010.
- 3. Калинина И.Л. Учим детей читать и писать: Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов. – Флинта, 1997.
- 4. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – CПб., 2004.
- 5. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия: Альбом дошкольника. – М., 2001.
Comments(0)