Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация помощи родителям в преодолении ОНР у детей посредством использования альбомов развивающих игр

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Kozitskaia I. A. 1 , Makarova E. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1639
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU D/S 81 "Medvezhonok"
2 MBU D/S 22 "Luchik"
For citation:
Kozitskaia I. A., & Makarova E. V. (2017). Организация помощи родителям в преодолении ОНР у детей посредством использования альбомов развивающих игр. Pedagogy and psychology: development prospects, 165-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Для осуществления коррекционно-развивающего процесса в ДОУ необходимо как активное участие сплоченной команды специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста: от воспитателя и учителя-логопеда до инструктора по физической культуре, так и участие родителей воспитанников в качестве субъектов коррекционно-педагогического процесса. Для того чтобы оказать содействие родителям детей с ОНР в организации такого взаимодействия на качественном уровне, авторами были разработаны рецензируемые методические материалы. Система домашних заданий позволяет родителям на доступном уровне понять и принять те задачи, которые ставят в работе с воспитанниками специалисты детского сада.

References

  1. 1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб., 2006.
  2. 2. Глинка Г. Буду говорить, читать, писать правильно. – Питер, 2010.
  3. 3. Калинина И.Л. Учим детей читать и писать: Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов. – Флинта, 1997.
  4. 4. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – CПб., 2004.
  5. 5. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия: Альбом дошкольника. – М., 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.