Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация помощи родителям в преодолении ОНР у детей посредством использования альбомов развивающих игр

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Козицкая Ю.А. 1 , Макарова Э.В. 2
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1640 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ Д/С №81 «Медвежонок»
2 МБУ Д/С №22 «Лучик»
Для цитирования:
Козицкая Ю. А. Организация помощи родителям в преодолении ОНР у детей посредством использования альбомов развивающих игр: сборник трудов конференции. / Ю. А. Козицкая, Э. В. Макарова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 165-167. – ISBN 978-5-6040397-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Для осуществления коррекционно-развивающего процесса в ДОУ необходимо как активное участие сплоченной команды специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста: от воспитателя и учителя-логопеда до инструктора по физической культуре, так и участие родителей воспитанников в качестве субъектов коррекционно-педагогического процесса. Для того чтобы оказать содействие родителям детей с ОНР в организации такого взаимодействия на качественном уровне, авторами были разработаны рецензируемые методические материалы. Система домашних заданий позволяет родителям на доступном уровне понять и принять те задачи, которые ставят в работе с воспитанниками специалисты детского сада.

Список литературы

  1. 1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб., 2006.
  2. 2. Глинка Г. Буду говорить, читать, писать правильно. – Питер, 2010.
  3. 3. Калинина И.Л. Учим детей читать и писать: Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов. – Флинта, 1997.
  4. 4. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – CПб., 2004.
  5. 5. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия: Альбом дошкольника. – М., 2001.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.