Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние парт, освещения и интерактивной доски на работу учителя и на успеваемость учащихся

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Legkii A. A. 1
Scientific adviser:
Gevorgian G. A.1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2418
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Legkii A. A. (2017). Влияние парт, освещения и интерактивной доски на работу учителя и на успеваемость учащихся. Pedagogy and psychology: development prospects, 106-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается влияние на здоровье учащихся и учителя таких факторов, как оснащение парт, уровень освещения и цветовая гамма, интерактивная доска. В работе также анализируется влияние этих факторов на успеваемость класса.

References

  1. 1. Безопасное использование интерактивных досок // Директор школы. – 2010. – №4.
  2. 2. Агавелян С.С. Психофизиологические резервы оптимизации деятельности учителя / С.С. Агавелян // IX Закавказская конференция психологов. – Баку, 1983.
  3. 3. Калинин М.А. Гигиена труда учителя / М.А. Калинин. – Изд-во Поморского государственного педагогического университета им. М.В. Ломоносова, 1993.
  4. 4. СанПиН 2.4.2.1178–02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.