Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Shakhmerzaeva K. B. 1 , Dzhamurzaeva K. Z. 1 , Abalaev N. V. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
1651
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University"
For citation:
Shakhmerzaeva K. B., Dzhamurzaeva K. Z., & Abalaev N. V. (2017). Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования. Pedagogy and psychology: development prospects, 163-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема использования внеурочная работы по математике. Хорошо организованная и систематическая внеклассная деятельность дает возможность углубить приобретенные знания, улучшить навыки и навыки анализа, расширить математические горизонты студентов, воспитать и воспитать культуру общения, развить их творческий потенциал.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.