Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Шахмерзаева Х.Б. 1 , Джамурзаева Х.З. 1 , Абалаев Н.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дополнительного образования детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1653 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Шахмерзаева Х. Б. Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования: сборник трудов конференции. / Х. Б. Шахмерзаева, Х. З. Джамурзаева, Н. В. Абалаев // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 163-164. – ISBN 978-5-6040397-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема использования внеурочная работы по математике. Хорошо организованная и систематическая внеклассная деятельность дает возможность углубить приобретенные знания, улучшить навыки и навыки анализа, расширить математические горизонты студентов, воспитать и воспитать культуру общения, развить их творческий потенциал.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.