Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение школьников решению неравенств заменой переменной с использованием метода интервалов

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kostiuchenko R. I. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1583
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Kostiuchenko R. I. (2017). Обучение школьников решению неравенств заменой переменной с использованием метода интервалов. Pedagogy and psychology: development prospects, 98-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В практике решения неравенств с одной переменной учащиеся часто допускают ошибки. Это могут быть ошибки разного рода. В статье проводится анализ ошибок, вызванных тем, что решение сложных неравенств предполагает согласованное применение несколько методов. В частности, рассматривается совместное применение метода интервалов и метода замены переменной.

References

  1. 1. Епишева О.Б. Специальная методика обучения арифметике, алгебре и началам анализа в средней школе: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. вузов / О.Б. Епишева. – Тобольск: Изд. ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2000. – 126 с.
  2. 2. Методика и технология обучения математике: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов мат. фак. вузов / под научн. ред. Н.Л. Стефановой, Н.С. Подходовой. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.