Обучение школьников решению неравенств заменой переменной с использованием метода интервалов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Костюченко Р.Ю. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1588 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Костюченко Р. Ю. Обучение школьников решению неравенств заменой переменной с использованием метода интервалов: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 98-101. – ISBN 978-5-6040397-6-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В практике решения неравенств с одной переменной учащиеся часто допускают ошибки. Это могут быть ошибки разного рода. В статье проводится анализ ошибок, вызванных тем, что решение сложных неравенств предполагает согласованное применение несколько методов. В частности, рассматривается совместное применение метода интервалов и метода замены переменной.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Епишева О.Б. Специальная методика обучения арифметике, алгебре и началам анализа в средней школе: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. вузов / О.Б. Епишева. – Тобольск: Изд. ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2000. – 126 с.
- 2. Методика и технология обучения математике: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов мат. фак. вузов / под научн. ред. Н.Л. Стефановой, Н.С. Подходовой. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.
Комментарии(0)