Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Блог как интерактивная модель обучения иностранному языку в контексте поликультурного образования

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Galiakbirova E. R. 1
Scientific adviser:
Miliutinskaia N. I.1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2941
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Udmurt State University"
For citation:
Galiakbirova E. R. (2017). Блог как интерактивная модель обучения иностранному языку в контексте поликультурного образования. Pedagogy and psychology: development prospects, 22-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается роль и место современных моделей поликультурного обучения на примере блог-технологий. На основе анализа научной литературы по проблемам содержания и внедрения блог-технологий в процесс соизучения иностранных языков и культур предложены принципы организации и система учебных заданий многоязычного блога для бакалавров филологии. Использование блог-технологии в учебном процессе способствует формированию профессионально-значимых для бакалавров филологии способностей к коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, самоорганизации и применению информационно-коммуникационных технологий.

References

  1. 1. Кудрявцева Е.Л. Образование и межнациональные отношения. Education and interethnic relations – IEIR 2012. Ч. 1.  / Е.Л. Кудрявцева, И.В. Корин, под ред. Э.Р. Хакимова. – Ижевск: Удмуртский университет, 2012. – 331 с.
  2. 2. Мещерякова Е.В. Лингводидактический потенциал блога в обучении английскому языку / Е.В. Мещерякова, И.С. Исаева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=20589 (дата обращения: 04.06.2016).
  3. 3. Милютинская Н.Ю. English through cultural understanding: Учебное пособие / Н.Ю. Милютинская, С. Форд. – Ижевск: Удмуртский университет, 2010. – 107 с.
  4. 4. Herring S. C. Bridging the gap: A genre analysis of weblogs [Text] / L.A. Scheidt, S.E. Bonus // Wright Proceedings of the 37th Hawaii International Conference on System Sciences, 2004. – 1 с.
  5. 5. Интеграция блог-технологий в процесс обучения иностранным языкам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/integraciya_blog _-_tehnologiy_v_processe_obucheniya_inostrannym_yazykam–316045.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.