Блог как интерактивная модель обучения иностранному языку в контексте поликультурного образования
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Galiakbirova E. R. 1
- Scientific adviser:
- Miliutinskaia N. I.1
- Work direction:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2941
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Udmurt State University"
- APA
For citation:
Galiakbirova E. R. (2017). Блог как интерактивная модель обучения иностранному языку в контексте поликультурного образования. Pedagogy and psychology: development prospects, 22-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается роль и место современных моделей поликультурного обучения на примере блог-технологий. На основе анализа научной литературы по проблемам содержания и внедрения блог-технологий в процесс соизучения иностранных языков и культур предложены принципы организации и система учебных заданий многоязычного блога для бакалавров филологии. Использование блог-технологии в учебном процессе способствует формированию профессионально-значимых для бакалавров филологии способностей к коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, самоорганизации и применению информационно-коммуникационных технологий.
References
- 1. Кудрявцева Е.Л. Образование и межнациональные отношения. Education and interethnic relations – IEIR 2012. Ч. 1. / Е.Л. Кудрявцева, И.В. Корин, под ред. Э.Р. Хакимова. – Ижевск: Удмуртский университет, 2012. – 331 с.
- 2. Мещерякова Е.В. Лингводидактический потенциал блога в обучении английскому языку / Е.В. Мещерякова, И.С. Исаева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=20589 (дата обращения: 04.06.2016).
- 3. Милютинская Н.Ю. English through cultural understanding: Учебное пособие / Н.Ю. Милютинская, С. Форд. – Ижевск: Удмуртский университет, 2010. – 107 с.
- 4. Herring S. C. Bridging the gap: A genre analysis of weblogs [Text] / L.A. Scheidt, S.E. Bonus // Wright Proceedings of the 37th Hawaii International Conference on System Sciences, 2004. – 1 с.
- 5. Интеграция блог-технологий в процесс обучения иностранным языкам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/integraciya_blog _-_tehnologiy_v_processe_obucheniya_inostrannym_yazykam–316045.htm
Comments(0)