Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль игровых методов при работе с тревожностью слабослышащих дошкольников

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Grigor I. A. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
1482
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm State National Research University"
For citation:
Grigor I. A. (2017). Роль игровых методов при работе с тревожностью слабослышащих дошкольников. Pedagogy and psychology: development prospects, 241-243. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Дефект слуха осложняет свободную коммуникацию детей с окружающими людьми, что закономерно ведет к нарушению их эмоционального развития, особенно важного в период дошкольного возраста. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение возможностей игровых методов при работе с эмоциональной сферой слабослышащих дошкольников, в частности с проявлениями детской тревожности.

References

  1. 1. Лаптева Ю.А. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста / Ю.А. Лаптева, И.С. Морозова // Вестник Кемеровского государственного университета (КемГУ). – 2016. – №3 (67). – С. 51–55.
  2. 2. Малинина М.Е. Мысли великих людей о роли игры в развитии ребенка / М.Е. Малинина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.