Роль игровых методов при работе с тревожностью слабослышащих дошкольников
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Grigor I. A. 1
- Work direction:
- Педагогическая и коррекционная психология
- Rating:
- Article accesses:
- 1482
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm State National Research University"
- APA
For citation:
Grigor I. A. (2017). Роль игровых методов при работе с тревожностью слабослышащих дошкольников. Pedagogy and psychology: development prospects, 241-243. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Дефект слуха осложняет свободную коммуникацию детей с окружающими людьми, что закономерно ведет к нарушению их эмоционального развития, особенно важного в период дошкольного возраста. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение возможностей игровых методов при работе с эмоциональной сферой слабослышащих дошкольников, в частности с проявлениями детской тревожности.
References
- 1. Лаптева Ю.А. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста / Ю.А. Лаптева, И.С. Морозова // Вестник Кемеровского государственного университета (КемГУ). – 2016. – №3 (67). – С. 51–55.
- 2. Малинина М.Е. Мысли великих людей о роли игры в развитии ребенка / М.Е. Малинина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/
Comments(0)