Роль игровых методов при работе с тревожностью слабослышащих дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Григор Я.А. 1
- Рубрика:
- Педагогическая и коррекционная психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1485 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Григор Я. А. Роль игровых методов при работе с тревожностью слабослышащих дошкольников: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 241-243. – ISBN 978-5-6040397-6-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Дефект слуха осложняет свободную коммуникацию детей с окружающими людьми, что закономерно ведет к нарушению их эмоционального развития, особенно важного в период дошкольного возраста. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение возможностей игровых методов при работе с эмоциональной сферой слабослышащих дошкольников, в частности с проявлениями детской тревожности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лаптева Ю.А. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста / Ю.А. Лаптева, И.С. Морозова // Вестник Кемеровского государственного университета (КемГУ). – 2016. – №3 (67). – С. 51–55.
- 2. Малинина М.Е. Мысли великих людей о роли игры в развитии ребенка / М.Е. Малинина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/
Комментарии(0)