Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара на уроках хора у детей младшего школьного возраста

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Fatkullina E. M. 1
Scientific adviser:
Saveleva I. P.1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
1607
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Fatkullina E. M. (2017). Методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара на уроках хора у детей младшего школьного возраста. Pedagogy and psychology: development prospects, 160-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблемам развития эмоциональной отзывчивости на уроках хора у детей младшего школьного возраста. В работе рассматриваются методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара.

References

  1. 1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: МПГУ, 2013.
  2. 2. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки: конспекты уроков, репертуар, методика. – М.: Владос-Пресс, 2005.
  3. 3. Осеннева М.С. Методика музыкального воспитания младших школьников / М.С. Осеннева, Л.А. Безбородова. – М.: Академия, 2001.
  4. 4. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Педагогическое общество России, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.