Методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара на уроках хора у детей младшего школьного возраста
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Fatkullina E. M. 1
- Scientific adviser:
- Saveleva I. P.1
- Work direction:
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Rating:
- Article accesses:
- 1607
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
- APA
For citation:
Fatkullina E. M. (2017). Методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара на уроках хора у детей младшего школьного возраста. Pedagogy and psychology: development prospects, 160-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена проблемам развития эмоциональной отзывчивости на уроках хора у детей младшего школьного возраста. В работе рассматриваются методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара.
References
- 1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования: Учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: МПГУ, 2013.
- 2. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки: конспекты уроков, репертуар, методика. – М.: Владос-Пресс, 2005.
- 3. Осеннева М.С. Методика музыкального воспитания младших школьников / М.С. Осеннева, Л.А. Безбородова. – М.: Академия, 2001.
- 4. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Педагогическое общество России, 2009.
Comments(0)