Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Emotsional'nyi intellekt i kreativnyi potentsial pedagoga khudozhestvennogo obrazovaniia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-467219
Open Access
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Likhatskaia L. A. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1874
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Likhatskaia L. A. (2017). Emotsional'nyi intellekt i kreativnyi potentsial pedagoga khudozhestvennogo obrazovaniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 219-224. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-467219

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье дан краткий обзор существующих представлений об эмоциональном интеллекте и предложено понимание автора проблемы особенностей эмоционального интеллекта и креативного потенциала педагога-художника. Цель работы состоит в том, чтобы дать обзор по проблемам эмоционального интеллекта и креативного потенциала личности, а также сделать попытку теоретического осмысления этого конструкта. В статье отражены результаты сравнительного анализа эмоционального интеллекта и креативного потенциала педагогов-художников и педагогов-предметников.

References

  1. 1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия» 2002. – 320 с.
  2. 2. Люсин Д.В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения... / Д.В. Люсин, Р. Робертс, Дж. Мэттьос, М. Зайднер (M. Brackett, J. Mayer, R. Wamer, 2003; M. Zeidner et al., 2004).
  3. 3. Люсин Д.В. Структура эмоционального интеллекта и связь его компонентов с индивидуальными особенностями – эмпирический анализ / Д.В. Люсин, О.О. Марютина, А.С. Степанова // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – С. 129–140.
  4. 4. Сергиенко Е.А. Эмоциональный интеллект: русскоязычная адаптация теста Мэйера-Сэловея-Карузо (MSCEIT V2.0) English version 2 / Е.А. Сергиенко, И.И. Ветрова / Институт психологии Российской академии наук. – М.
  5. 5. Социальный и эмоциональный интеллект. От процессов к изменениям / Институт психологии РАН. – М., 2009.
  6. 6. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. Т. 1. – 2004. – №4. – С. 3–26.
  7. 7. Salovey P., Brackett M., Mayer J.D. Emotional intelligence: key readings on the Mayer and Salovey model. Port Chester, N.Y.: Dude Publishing, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.