Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эмоциональный интеллект и креативный потенциал педагога художественного образования

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-467219
Open Access
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Лихатская Л.А. 1
Рубрика:
Общая психология и психология личности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1890 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Лихатская Л. А. Эмоциональный интеллект и креативный потенциал педагога художественного образования: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 219-224. – ISBN 978-5-6040397-6-2. – DOI 10.21661/r-467219.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье дан краткий обзор существующих представлений об эмоциональном интеллекте и предложено понимание автора проблемы особенностей эмоционального интеллекта и креативного потенциала педагога-художника. Цель работы состоит в том, чтобы дать обзор по проблемам эмоционального интеллекта и креативного потенциала личности, а также сделать попытку теоретического осмысления этого конструкта. В статье отражены результаты сравнительного анализа эмоционального интеллекта и креативного потенциала педагогов-художников и педагогов-предметников.

Список литературы

  1. 1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия» 2002. – 320 с.
  2. 2. Люсин Д.В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения... / Д.В. Люсин, Р. Робертс, Дж. Мэттьос, М. Зайднер (M. Brackett, J. Mayer, R. Wamer, 2003; M. Zeidner et al., 2004).
  3. 3. Люсин Д.В. Структура эмоционального интеллекта и связь его компонентов с индивидуальными особенностями – эмпирический анализ / Д.В. Люсин, О.О. Марютина, А.С. Степанова // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – С. 129–140.
  4. 4. Сергиенко Е.А. Эмоциональный интеллект: русскоязычная адаптация теста Мэйера-Сэловея-Карузо (MSCEIT V2.0) English version 2 / Е.А. Сергиенко, И.И. Ветрова / Институт психологии Российской академии наук. – М.
  5. 5. Социальный и эмоциональный интеллект. От процессов к изменениям / Институт психологии РАН. – М., 2009.
  6. 6. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. Т. 1. – 2004. – №4. – С. 3–26.
  7. 7. Salovey P., Brackett M., Mayer J.D. Emotional intelligence: key readings on the Mayer and Salovey model. Port Chester, N.Y.: Dude Publishing, 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.