Проблемно-ориентированный урок физики как средство формирования интеллектуальной культуры
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Lebedeva T. I. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1639
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
- APA
For citation:
Lebedeva T. I. (2017). Проблемно-ориентированный урок физики как средство формирования интеллектуальной культуры. Pedagogy and psychology: development prospects, 101-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос проблемно-ориентированного обучения, которое способствует увеличению самостоятельности учащихся в учебно-познавательной деятельности и интериоризации процесса познания окружающей действительности, что является условием развития интеллектуальной культуры. Автор приходит к выводу, что проблемное обучение приводит к хорошим положительным результатам в развитии учащихся только тогда, когда его применяют систематически.
Comments(0)