Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности воспитания близнецов

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Dushkina S. V. 1 , Shevtsova N. D. 1 , Shkriabko I. P. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1667
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Dushkina S. V., Shevtsova N. D., & Shkriabko I. P. (2017). Особенности воспитания близнецов. Pedagogy and psychology: development prospects, 202-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о близнецах, как найти их сходства и различия, о том, насколько сложно воспитывать близнецов, какие подходы наиболее благоприятные для таких детей, с какими проблемами и барьерами будут сталкиваться близнецы.

References

  1. 1. Фридрих В. Близнецы. – М.: Прогресс, 1985.
  2. 2. Малых С.Б. Я или мы? Как растить близнецов / С.Б. Малых, А.Ю. Сибурина. – Генезис, 2008.
  3. 3. Руфо М. Братья и сестры, болезнь любви: Дети в семье – сложности роста / Пер. с фр. О. Давтян. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 288 с.
  4. 4. Особенности воспитания близнецов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23–2p.html (дата обращения: 13.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.