Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экологическое воспитание младших школьников

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Galushko I. G. 1 , Lopatiuk E. A. 1 , Khachatrian A. K. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2088
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Galushko I. G., Lopatiuk E. A., & Khachatrian A. K. (2017). Экологическое воспитание младших школьников. Pedagogy and psychology: development prospects, 97-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос экологического воспитания младших школьников. Отмечено, что изучение естественных наук обогащает кругозор, развивает наблюдательность, мышление детей, прививает бережное отношение и любовь к природе, закладывает основы экологического воспитании.

References

  1. 1. Мазильникова Н.Н. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников. Организация прогулок в летний период / Н.Н. Мазильникова, С.В. Терехина. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 96 с.
  2. 2. Николаев, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.