Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

История развития педагогики как науки

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Diakonova O. N. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2234
Published in:
eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Diakonova O. N. (2017). История развития педагогики как науки. Pedagogy and psychology: development prospects, 31-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются основы развития педагогики как науки. В работе представлены характеристика истории развития и основные подходы определения педагогики как науки. Дается определение терминам «педагогика» и «воспитание».

References

  1. 1. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovo.yaxy.ru/87.html
  2. 2. Электронный словарь академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/19903
  3. 3. Экомаскин В.А. История развития педагогики как науки // Научный форум: Педагогика и психология: Сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – №1 (3). – М.: МЦНО, 2017. – С. 14–17 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchforum.ru/conf/psy/iii/16174 l (дата обращения: 18.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.