Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologiia kontraktnoi samootsenochnoi refleksivnoi tekhnologii razvivaiushchego obucheniia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-467133
Open Access
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Savotkin N. A. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
1778
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 нет
For citation:
Savotkin N. A. (2017). Psikhologiia kontraktnoi samootsenochnoi refleksivnoi tekhnologii razvivaiushchego obucheniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 45-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-467133

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Технология позволяет учащимся активно, на своем максимальном уровне участвовать в учебном процессе, определяя темп, уровень, интенсивность и объем необходимой работы в условиях обычного класса. Мотивация работы всех учащихся следует из успеха учебной работы в зоне развития каждого, в значительной мере определяемой самим учеником. В статье рассматриваются психологические аспекты технологии, обеспечивающие высокие результаты обучения и воспитания, психологически комфортные условия учебного процесса, сохранение психической составляющей здоровья.

References

  1. 1. Двоеглазова М.Ю. Роль личностной рефлексии в становлении субъектности в поздней юности. / М.Ю. Двоеглазова // Учебные записки МГПУ. Психологические науки: Сб. научн. статей / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – Мурманск: МГПУ, 2006. – Вып. 6. – С. 77–83.
  2. 2. Дичев Т.Г. Проблема адаптации и здоровье человека / Т.Г. Дичев, К.Е. Тарасов. – М.: Медицина, 1976. – 184 с.
  3. 3. Лисицкая Т.Ю. Психологическое насилие в образовательной среде / Т.Ю. Лисицкая // Психологическая безопасность личности в образовательном пространстве: Материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции (1–30 ноября 2011 г.) / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: МГПУ, 2013. – С. 79–83.
  4. 4. Савоткин Н.А. Инновационная контрактно-самооценочная рефлексивная технология развивающего обучения / Н.А. Савоткин. // Сб. докл. III Международной научной конференции «Темпы и пропорции социально-экономических процессов в регионах Севера. Лузинские чтения-2005» – Научно-информационный бюллетень «Север и рынок». – 2005. – №1. – C. 227–232.
  5. 5. Савоткин Н.А. Психология домашней работы ученика / Н.А. Савоткин // Актуальные проблемы психологии в образовании: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (4–6 апреля 2011 г.). В 2 т. Т. 1 / Под ред. И.А. Синкевич. – Мурманск, 2012. – С. 144–145.
  6. 6. Савоткин, Н. А. Психология оценочной деятельности / Н.А. Савоткин // Актуальные проблемы психологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (г. Мурманск, 1–3 апреля 2014 г.). Т. 1. – Мурманск, 2014. – С. 102–106.
  7. 7. Савоткин Н.А. Психология процессов обучения, развития, познания. Повторение / Н.А. Савоткин. // Актуальные проблемы в образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (2–4 апреля 2012 г.). Т. 2. – Мурманск: МГГУ, 2013. – С. 181–186.
  8. 8. Савоткин Н.А. Оценка знаний и организация опроса (наблюдения, гипотезы, опыт) / Н.А. Савоткин // Начальная школа: плюс-минус. – 1999. – №8. – С. 66–70.
  9. 9. Савоткин Н.А. Условия жизни и здоровье физическое, нравственное и психическое / Н. А. Савоткин // Городская научно-практич. конф. «Здоровое поколение: проблемы, тенденции, перспективы»: Сб. материалов (г. Кировск, 5 декабря 2006 г.). – Кострома: Студия «Авантул», 2007. – С.10–14.
  10. 10. Шматова Ю.Е. Общественное психическое здоровье / Ю.Е. Шматова, О.И. Фалалеева, К.А. Гулин. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2006. – С. 102–114.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.