Psikhologiia kontraktnoi samootsenochnoi refleksivnoi tekhnologii razvivaiushchego obucheniia
Proceeding
DOI: 10.21661/r-467133
Open Access


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Savotkin N. A. 1
- Work direction:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1778
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 нет
- APA
For citation:
Savotkin N. A. (2017). Psikhologiia kontraktnoi samootsenochnoi refleksivnoi tekhnologii razvivaiushchego obucheniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 45-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-467133
- Full text
- Metrics
- Cited by
DOI: 10.21661/r-467133
Abstract
Технология позволяет учащимся активно, на своем максимальном уровне участвовать в учебном процессе, определяя темп, уровень, интенсивность и объем необходимой работы в условиях обычного класса. Мотивация работы всех учащихся следует из успеха учебной работы в зоне развития каждого, в значительной мере определяемой самим учеником. В статье рассматриваются психологические аспекты технологии, обеспечивающие высокие результаты обучения и воспитания, психологически комфортные условия учебного процесса, сохранение психической составляющей здоровья.
References
- 1. Двоеглазова М.Ю. Роль личностной рефлексии в становлении субъектности в поздней юности. / М.Ю. Двоеглазова // Учебные записки МГПУ. Психологические науки: Сб. научн. статей / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – Мурманск: МГПУ, 2006. – Вып. 6. – С. 77–83.
- 2. Дичев Т.Г. Проблема адаптации и здоровье человека / Т.Г. Дичев, К.Е. Тарасов. – М.: Медицина, 1976. – 184 с.
- 3. Лисицкая Т.Ю. Психологическое насилие в образовательной среде / Т.Ю. Лисицкая // Психологическая безопасность личности в образовательном пространстве: Материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции (1–30 ноября 2011 г.) / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: МГПУ, 2013. – С. 79–83.
- 4. Савоткин Н.А. Инновационная контрактно-самооценочная рефлексивная технология развивающего обучения / Н.А. Савоткин. // Сб. докл. III Международной научной конференции «Темпы и пропорции социально-экономических процессов в регионах Севера. Лузинские чтения-2005» – Научно-информационный бюллетень «Север и рынок». – 2005. – №1. – C. 227–232.
- 5. Савоткин Н.А. Психология домашней работы ученика / Н.А. Савоткин // Актуальные проблемы психологии в образовании: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (4–6 апреля 2011 г.). В 2 т. Т. 1 / Под ред. И.А. Синкевич. – Мурманск, 2012. – С. 144–145.
- 6. Савоткин, Н. А. Психология оценочной деятельности / Н.А. Савоткин // Актуальные проблемы психологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (г. Мурманск, 1–3 апреля 2014 г.). Т. 1. – Мурманск, 2014. – С. 102–106.
- 7. Савоткин Н.А. Психология процессов обучения, развития, познания. Повторение / Н.А. Савоткин. // Актуальные проблемы в образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (2–4 апреля 2012 г.). Т. 2. – Мурманск: МГГУ, 2013. – С. 181–186.
- 8. Савоткин Н.А. Оценка знаний и организация опроса (наблюдения, гипотезы, опыт) / Н.А. Савоткин // Начальная школа: плюс-минус. – 1999. – №8. – С. 66–70.
- 9. Савоткин Н.А. Условия жизни и здоровье физическое, нравственное и психическое / Н. А. Савоткин // Городская научно-практич. конф. «Здоровое поколение: проблемы, тенденции, перспективы»: Сб. материалов (г. Кировск, 5 декабря 2006 г.). – Кострома: Студия «Авантул», 2007. – С.10–14.
- 10. Шматова Ю.Е. Общественное психическое здоровье / Ю.Е. Шматова, О.И. Фалалеева, К.А. Гулин. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2006. – С. 102–114.
Comments(0)